Гарантия
Гарантия на товары и услуги.
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив дефекты или ненадлежащее качество товара, услуги имеет право потребовать от поставщика или изготовителя принять меры по их устранению. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации, транспортировки или хранения.
С какого момента начинается гарантия:
- Для товаров-с даты получения зафиксированной в отгрузочных документах;
- Для услуг-с даты подписания заказчиком Акта приёмки работ;
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- Устранение недостатков товара, изделия или услуги;
- Замену на аналогичный товар бесплатно;
- Обмен на похожий товар с доплатой;
- Возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя;
Правила обмена или возврата товара.
Обмен и возврат продукции надлежащего качества.
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- Товар не использовался и имеет товарный вид, а также есть документы на приобретение товара;
- Товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену;
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Перечень не подлежащих возврату или обмену товаров:
- Изделия из гипса и фибробетона изготовленные по специальному заказу или комплектации;
- Изделия из гипса и фибробетона изготовленные по индивидуальному дизайну;
- Товары и изделия для которых в отдельном «Договоре поставки» предусмотрены иные условия гарантий возврата или обмена;
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества:
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Возврат производится путём аннулирования «Договора поставки» и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств.
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
- При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 5 дней после предъявления заказчиком требования о возврате;
- Зачисление стоимости товара на счёт клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит в течении 3-х банковских дней после получения требования от заказчика;
- При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней;
Гарантийные обязательства на услуги.
Все обязательства и гарантии на услуги рассматриваются согласно «Договора оказания услуг» и сопроводительной документации (проектов, смет, чертежей, эскизов и др.).